• Ваш город:
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Фабрика-производитель
8:00 - 17:00
выходной
+7 (49234) 6-36-43 +7 (929) 028-26-96 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@matrasliron.ru Написать нам
Обратная связь

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваше имя
Ваше имя*
Электронная почта
Электронная почта*
Ваш телефон
Ваш телефон
Ваше сообщение
Ваше сообщение*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы зависит от состава модели и составляет на разные модели от 5 до 10 лет.

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации. На продукцию тм «Лирон» этот срок составляет:

  • серия «Стандарт» - 1 год;
  • серия «Релакс» - 1 год;
  • серия «Комфорт» - 2 года;
  • серия «Премиум» - 2 года с даты, указанной в накладной.

Гарантия распространяется на:

  • дефекты пружинного блока и пружин;
  • дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
  • впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.
    Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Гарантия не распространяется на:

  • деформацию матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке;
  • предпочтения по комфорту/жесткости матраса;
  • высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
  • продукцию в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации (матрас должен регулярно переворачиваться в соответствии с указаниями в памятке «Правила эксплуатации матрасов»);
  • механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков Вы можете обратиться к представителю фирмы, у которого оформляли заказ. На основании Вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и Вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в трехдневный срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (если он был в использовании) на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Выдержки из закона о защите прав потребителей:

  • ст.25.1

    «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

    «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

  • ст.26.4

    «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

Желаем удачных покупок!

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
г. Муром, ул. Муромская, 2а
Пн-Пт : с 08:00 до 17:00
Заказ с сайта - круглосуточно
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену