Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы зависит от состава модели и составляет на разные модели от 5 до 10 лет.
Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации. На продукцию тм «Лирон» этот срок составляет:
В случае обнаружения недостатков Вы можете обратиться к представителю фирмы, у которого оформляли заказ. На основании Вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и Вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в трехдневный срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (если он был в использовании) на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».
Желаем удачных покупок!